Технические характеристики энергонасыщенного трактора мтз-3522

Конструктивные особенности

Инженеры создали модель, которая отличается от своих предшественников более высокими эксплуатационными показателями, широкими возможностями, внутренним и внешним дизайном.

Кабина трактора стала просторнее и удобнее. Она оснащена пневматическим сиденьем, которое подгоняется под рост и вес оператора. Приборы управления вынесены на подлокотники, а руль имеет регулировку по высоте и длине. Панорамное остекление обеспечивает отличный круговой обзор при движении вперед и назад. Внутренняя отделка полностью отсекает внешние шумы. Система вентиляции и обогрева создает комфорт при работе в жару и холод.

Беларус 3522 оснащен широкими колесами, обеспечивающие технике хорошую проходимость и устойчивость. Для движения по неустойчивому грунту предусмотрена возможность спаривания задних колес. Минский завод оснащает свою продукцию резиной собственного производства или изготовленную партнерами из стран ЕС.

Трактор работает с таким прицепным оборудованием:

  • колесные тележки;
  • роторная сенокосилка;
  • почвообрабатывающие диски;
  • культиваторы универсальные почвообрабатывающие;
  • плуги с количеством лемехов до 8 шт.;
  • кольчато-зубчатые и уплотнительные катки;
  • все типы сеялок;
  • дисковые бороны;
  • зубчатые рыхлители почвы;
  • бурильные установки;
  • прицепы самосвальные, бортовые и бочки;
  • отвал для планирования местности.

Конструкция машины позволяет ей работать с дополнительными опциями собственного изготовления, продукцией из стран Европы и Китая.

Универсальность машины делает ее востребованной в строительной, транспортной, погрузочной и лесозаготовительной сферах. Широкая сеть специализированных сервисных центров обеспечивает возможность быстрого и недорогого ремонта.

Возможности и особенности конструкции «МТЗ-4522»

В своём стремлении охватить все сегменты рынка тракторов сельскохозяйственного и общего назначения Минский тракторный завод впервые «добрался до самого верха»: ранее на МТЗ производили трактора мощностью максимум в 350 лошадиных сил.

Новый энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» имеет колоссальные возможности, в полной мере применить которые он может только в крупных хозяйствах и на значительных посевных площадях. В частности, данный трактор свободно можно применять в агрегатировании с посевной и широкозахватной техникой более 16-ти метров. «МТЗ-4522» справится легко и будет достаточно быстро работать даже с 12-ти и 14-ти корпусными плугами, в том числе и на утяжеленных почвах. Один такой энергонасыщенный «Беларус МТЗ-4522» по временным и трудовым затратам легко заменит на поле два трактора по 200 лошадиных сил мощностью.

В опытным выставочно-макетном образце, «проехавшемся» по агровыставкам 2014 года, новый мощный двигатель был ещё установлен на шасси менее производительного трактора – «Беларус МТЗ-3522», и трансмиссия также стояла от этой модели. В процессе испытаний и предсерийных доводок трактор «МТЗ-4522» обзавёлся собственными шасси, гидравлической системой и трансмиссией. Были также доработаны, с заметными изменениями к лучшему, кабина и дизайн капота трактора. Новый капот и т.п. изменения в дизайне были сделаны с целью повысить эффективность охлаждения двигателя «Катерпиллар». Большинство заинтересованных новинкой аграриев отметили, что с окончательным вариантом капота трактор «Беларус МТЗ-4522» смотрится более современно и оригинально.

В стандартной комплектации трактор «МТЗ-4522» оснащён фронтальным навесным приспособлением; комплектом для спаривания задних колёс; системой обогрева и кондиционирования воздуха в кабине механизатора.

Технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
  • Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
  • База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
  • Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
  • Удельное давление на грунт, кПа – 180.
  • Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
  • Ёмкость топливного бака – 650 литров.

Двигатель

«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».

Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.

Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».

Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.

Ходовая часть и трансмиссия

«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.

Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.

Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.

Трактор МТЗ-3522 в теории и на практике

Минский трактор МТЗ-3522 по всем параметрам соответствует категории тяжелых машин, предназначенных для работ в комплексе с высокопроизводительным, широкозахватным навесным и транспортным оборудованием. Машина легко агрегатируется с погрузочными, уборочными и другими рабочими устройствами аналогичного профиля.

Характерная особенность машины – высокая энергонасыщенность, тяговые характеристики 5-го класса, высокий уровень автоматизации бортовой гидравлики, трансмиссии и ходовой части. Трактор с одинаковым успехом может эксплуатироваться с фирменными сельхозмашинами, а также с идентичным рабочим оборудованием других производителей.

Фото: трактор МТЗ-3522

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 3522

Общие данные
Масса конструкционная, кг 11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 11000
Масса эксплуатационная, кг 12300
Масса максимально допустимая (полная), кг 14000
База , мм. 3000
Габаритные, мм 6100x2820x3350
Колея по передним колесам, мм 2000-2150
Колея по задним колесам, мм 2050-2744
Наименьший радиус поворота, м 6,5
Дорожный просвет, мм 450
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 550
Размеры шин передних колес 600/65R34
Размеры шин задних колес 710/70R42
Удельное давление на грунт, кПа 180
Емкость топливного бака, л 650
Скорость движения: транспортная, км/ч max 40
Скорость движения: рабочая, км/ч max 40
Двигатель
Марка Deutz
Модель TCD2013L064V C3UT261
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 108
Ход поршня, мм 130
Рабочий объем, л 7,146
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 261(355)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 1140
Максимальный крутящий момент, Н.м 1498
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 240
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 211
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Гидромеханическая с фрикционными муфтами
Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)
Скорость движения вперед, км/ч 2,4 (0,34 с х/у)-40
Скорость движения назад, км/ч 2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Гидроуправляемая муфта и карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов Комбинированный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Защитная с цилиндрическими стеклами
Реверсивный пост управления +
Дополнительное сиденье +
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450
Передний ВОМ +
— передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 583
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 10000
— количество гидровыводов задней ГНС 6
ГНС передняя +
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000
— количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Аксиально-поршневой
Рабочий объем насоса, см3/об 45
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 120
Емкость гидросистемы, л 110
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Коротко об истории модельного ряда МТЗ. Основные вехи

Минский тракторный завод – одно из крупнейших предприятий сельскохозяйственного машиностроения не только на постсоветском пространстве, но и во всём мире. Сегодня это мощный машиностроительный холдинг, в которой, кроме непосредственно предприятия в Минске, входят ещё восемь белорусских заводов. Трактора «Беларус» продаются в более чем 60 стран мира, а сборочные производства развёрнуты в России, Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекинстане, Азербайджане, Литве, Румынии, Венгрии, Сербии, Камбодже, Египте и Венесуэле.

К выпуску тракторов всех основных тяговых классов и возможностей применения Минский тракторный завод шёл постепенно. Основанное 29 мая 1946-го года предприятие первоначально выпускало гусеничные трактора «КД-35» и трелёвочники «КТ-12», «КТ-12А». Первые серийные колёсные трактора сошли с конвейера завода 14 октября 1953-го года. Это были «МТЗ-1» и «МТЗ-2» массой 3.28 т и мощностью в 37 л.с. – родоначальники ставшей знаменитой торговой марки «Беларусь» («Беларус»).

«МТЗ-2» предназначался  для междурядной обработки низкостебельных культур и обладал совпадающим следом передних и задних колёс;  а «МТЗ-1» – для обработки высокостебельных культур (кукурузы, подсолнечника), со сближенными передними колёсами.

Вплоть до 1957-го года колёсные трактора выпускались на МТЗ параллельно с гусеничными. Завод давал стране новые трелёвочники собственной разработки «ТДТ-40» и «ТДТ-54». Впоследствии их производство было передано на Алтай и в Карелию.

Результатом коренной модернизации первых колёсных тракторов «Беларусь», с учётом опыта их эксплуатации и новых технических решений, стал запуск серийного производства семейств «МТЗ-5» (1956) и «МТЗ-7» (1959). Эти трактора были гораздо современнее своих предшественников, сильнее и эффективнее их по показателям топливной экономичности и материалоемкости, надёжности и ресурса машины.

До начала 60-х годов Минский тракторный завод располагал производственными мощностями, позволяющими выпускать 18 тысяч колёсных тракторов в год. К 1965 году, в результате масштабной реконструкции, это количество было доведено до 65 тысяч. В начале 60-х в серию запущена новая передовая модель универсально-пропашного трактора 1,4 тягового класса – «МТЗ-50», а также его полноприводная 4х4 модификация «МТЗ-52». На свободной площадке неподалёку от МТЗ развернулось строительство Минского моторного завода, с производственными мощностями на 120 тысяч дизельных двигателей «Д-50» в год. Семейство тракторов «Беларус МТЗ-50» нашло своё применение во всех сферах народного хозяйства и выпускалось в Минске до 1985 года.

Цех Минского тракторного завода глазами корреспондента американского журнала «Лайф». 1960 год.

Однако настоящим бестселлером среди продукции Минского тракторного завода стал трактор «Беларус МТЗ-80», разработанный к 1972 году на базе «МТЗ-50». В конструкцию данного трактора, кроме повышения мощности серийного двигателя, было внесено значительное количество изменений и усовершенствований. С 1974-го года «МТЗ-80» стал основной моделью завода, основой для целого семейства универсально-пропашных тракторов и самым массовым трактором в мировой истории. Одновременно в основной моделью стала выпускаться и её полноприводная версия – «МТЗ-82».

За годы выпуска этот трактор менялся, модернизировался, «шёл в ногу со временем». До сих пор Минским тракторным заводом успешно реализуются в СНГ и за рубежом, разработанные на базе «МТЗ-80» трактора, приспособленные для решения самых разнообразных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, в строительстве и транспортной сфере.

При освоении зарубежных рынков, Минский тракторный завод первым среди производителей тракторов в СНГ произвёл полную сертификацию всех выпускаемых тракторов на соответствие стандартам Евросоюза, получив начале мая 2000 г. сертификат соответствия системы качества по ISO-9001 на проектирование и производство тракторов. Общее количество тракторов, произведённых за годы работы завода, приближается к четырём миллионам штук. Каждый десятый трактор в мире – продукция МТЗ!

«Беларус МТЗ-3522»: цены на рынке

Так как двигатель, гидравлическая система и многие другие детали трактора – немецкого и др. европейского производства, его стоимость напрямую зависит от курса евро. И при прежнем курсе она была гораздо привлекательнее, чем сейчас. Имеется в виду 2010-2011 гг., когда евро стоил около 40 руб., а новый МТЗ-3522 – немногим больше 5 миллионов рублей. Сейчас евро давно перешёл отметку в 70 руб., и «мускулистый» «Беларус» стоит уже от 10,5 миллионов рублей. Рынка подержанных тракторов МТЗ-3522 пока ещё не сложилось. Поскольку этот трактор ещё достаточно редок в хозяйствах, а те, кто его приобрёл, используют технику по назначению и не спешат с ним расставаться.

В целом, нужно признать, что обилие комплектующих европейского производства и, соответственно, неконкурентоспособная цена, резко затормозили продвижение трактора МТЗ-3522 на рынках России и других республик бывшего Союза. Есть сведения, что минский завод подумывает о переходе с дойтцовских двигателей на более дешёвые, отечественного производства. Возможно, в будущем появится новая модификация МТЗ-3522, с другим мотором и более приятной ценой.

Особенности устройства

Каркас моделей Беларус 3522 – рамного типа, при этом управление пропашным средством обеспечивается передними колесами, которые могут сдваиваться при помощи стяжек. Система трансмиссии относится к категории «сухих» и включает в себя 2-дисковую муфту сцепления, гидроусилитель и гидростатический привод. Переключение скоростных диапазонов осуществляется при помощи тросов, а вот за переключение передач ответственна система электрогидравлического управления. Задний мост Беларуса-3522 может быть выполнен в двух вариантах полуосей: стандартном и укороченном. Торможение агрегата обеспечивается за счет тормозов на многодисковой основе, которые функционируют на базе масла. Гидравлическая система относится к разряду универсальных систем, а благодаря наличию специального джойстика, управлять ею максимально просто. Регулировка глубины, необходимой для полноценной обработки грунта, обеспечивается за счет аксиально-плунжерных насосов производства Bosch-Rexroth.

Кабина МТЗ 3522 является одноместной, защищена остовом с повышенным уровнем жесткости, изолирована от шума и вибраций, сохраняет константную температуру внутри, независимо от климатических условий снаружи. К дополнительному оснащению кабины относятся:

  •  подрессоренное сиденье, которое регулируется под особенности телосложения оператора;
  •  наличие систем кондиционирования, отопления и вентиляции;
  •  комплект зеркал заднего вида;
  •  мощные осветительные плафоны;
  •  наличие антибликового козырька и электрического стеклоочистителя.

С целью предупреждения несанкционированного доступа на дверцах кабины предусмотрены комплексные системы замков.

Кабина

Кабина «Беларуса-3522» заслуживает самых высоких похвал. Несмотря на то, что ничего умопомрачительного или сверхкомфортного в ней нет, рабочее место механизатора очень умно обустроено и соответствует всем современным требованиям. Ничего лишнего. Но сиденье мягкое, удобное, на подрессоренной основе, с изменяемой конфигурацией. Система отопления кабины очень эффективно работает; то же самое можно сказать и о кондиционере.

Пост управления скомпонован таким образом, что есть возможность удобной работы в режиме реверса. Рабочее место одно, но в кабине есть и дополнительное сиденье.

Площадь остекления кабины, в буквальном смысле, максимальная. Визуально кажется, что кабина состоит лишь из каркаса безопасности и стёкол. Соответственно, – обзор отличный. Качество уплотнителей и, соответственно, термошумовиброизоляции – на самом современном уровне.

Особенности

— новый 6-цилиндровый двигатель модели 260.9S2 мощностью 132 (180) кВт (л.с.), по выбросам вредных веществ соответствует ступени Stage II. — коробка передач синхронизированная, 24/12 передач. — электрогидравлическая навесная система.

  • Технические характеристики
  • Варианты исполнения

Двигатель:

Тип 6-ти цилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель Д-260.9S2
Мощность, кВт(л.с.) 132 (180)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 100
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110*125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент, Н*м 759
Коэффициент запаса крутящего момента 30
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час 249
Емкость топливного бака, л 370

Трансмиссия:

Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
Число передач, вперед/назад 24/12
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: 1,86-39,7/2,6-18,4
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1 000
синхронный I, об/мин

Размеры и масса:

Общая длина, мм 5 230
Ширина, мм 2 450
Высота, мм 3 120
База трактора, мм 2 920
Колея, мм:
по передним колесам 1620-2205
по задним колесам 1800-2500
Агротехнический просвет, мм 540
Наименьший радиус поворота, м 5,8
Масса эксплуатационная, кг 6 770
Масса в состоянии отгрузки, кг 6 380
Масса максимально допустимая, кг 10 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм 0,85
Размеры шин:
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R24

Гидронавесная система:

Раздельно — агрегатная с электрогидравлической системой автоматического регулирования глубины обработки почвы, с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования. С интегральным блоком «BOSCH»

Грузоподъемность на оси,кг 6 500
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35

Рулевое управление:

гидрообъемное, состоящее из шестеренного насоса питания, насоса дозатора героторного типа, двух дифференциальных гидроцилиндров

Передний ведущий мост:

портального типа, с планетарно — цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

комфортабельная, оснащенная кондиционером, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла. Модернизированный щиток приборов с электронно — информационным прибором

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Регулируемая по высоте вилка (ТСУ-3) для прицепов. Захват «Вальтершайд». Кронштейн для передних балластных грузов

По заказу:

Переднее навесное устройство. Реверсивный пост управления. Грузы балластные передние -1025 кг. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Поперечина ЗНУ

Вал Карданный
Генератор Генератор AAN8169 Д260.9S2-643/Д260.4S2-656 (150А 14v) (Искра 11.204.254) мтз-1822.3/2022.3
Двигатель Двигатель Д-260.9S2-643 PP6M10P1i-3708 К27-542-01(Чехия) НШ14Г-3Л AAN8169(Искра) МТЗ-1822.3
Дифференциал
Кабина
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач
Коробка раздаточная
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления
Крышка привода переднего моста
Мост задний
Передний мост
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевое НШ-14 Г-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3)
Насос топливный Топливный насос (РР)6M(10P1i)-3708 MOTORPAL Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3
Пневмокомпрессор
Промежуточная опора карданного вала
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
Стартер Стартер 24 вольт 5,5кВт AZF 4617 Д-260 заменен HM95R3005SE 24В 6,5 Квт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
Турбокомпрессор ТКР К27-542-01 Турбокомпрессор (Чехия «TURBO») Д-260.9S2-643 МТЗ-1822.3 Д-260.4S2-656 МТЗ-2022.3
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя левая
Шина задняя правая
Шина передняя левая
Шина передняя правая
Щиток приборов

Устройство

Остов «Беларуса-3522» – рамный. Управление трактором осуществляется через передние колеса. При этом для задних колес доступно сдваивание через проставки. Передние колеса сдваиваются с помощью стяжек.

Трансмиссия МТЗ-3522 включает 2-дисковую «сухую» фрикционную постоянно-замкнутую муфту сцепления и гидростатический привод управления с гидроусилителем. Трактор оснащается ступенчатой механической коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение диапазонов – тросовое, переключение передач – электрогидравлическое.

Задний мост «Беларуса-3522» предлагается в 2-х исполнениях – с укороченными полуосями и со стандартными полуосями.

МТЗ-3522 имеет многодисковые тормоза, работающие в масле. Стояночный тормоз совмещен с рабочими.

Модель оборудуется самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Гидросистема МТЗ-3522 является многофункциональной, а управление ей осуществляется посредством джойстика. В состав гидросистемы входит аксиально-плунжерный насос от Bosch-Rexroth, обеспечивающий регулирование глубины обработки грунта.

кабина оператора трактора 1-местная с защитным жестким каркасом и термошумовиброизоляцией. Она оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по росту и массе, дополнительным сиденьем, кондиционером, зеркалами заднего вида, системой отопления и вентиляции, стеклоомывателями, плафоном освещения, электрическими стеклоочистителями и противосолнечным козырьком. На дверях кабины оператора оператора установлены замки, а левая дверь открывается ключом.

Технические характеристики МТЗ 3522ДЦ «Беларус»

Основные характеристики
Полное название Трактор МТЗ 3522ДЦ «Беларус»
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг ЗНУ на оси подвеса -10000; ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Общий вес, кг 20000
Двигатель
Модель двигателя TCD 2013 L 06-4L
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 7142
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 261 (355)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1498
Производитель двигателя (марка) Deutz
Коробка передач
Тип коробки передач Гидромеханическая
Число передач КП 24/12
Трансмиссия Гидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 40
Размеры
Дорожный просвет, мм 450
Колесная (гусеничная) база, мм 3000
Габаритные размеры, мм 6100х2630х3350
Тормозная система
Рабочие тормоза многодисковые, работающие в масле
Заправочные емкости
Топливный бак, л 650
Гидробак, л. 100
Колёса
Шины 600/65R34 / 710/70R42
Колея передних/ задних колес, мм 2000 и 2150/2000 и 2550
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6000
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Подача гидронасоса, л/мин 120
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 3022ДЦ.1 «Беларус» Трактор 3022ДЦ.1 «Беларус», МТЗ, 4х4, BF06M1013FC, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин — Тракторы

Трактор МТЗ 320.4 Трактор 320.4 МТЗ, 4х4, LDW1603/B3 для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве — Тракторы

Трактор МТЗ 321 Трактор 321, МТЗ, LDW1603/B3, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор Беларус 320МК Трактор 320МК, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МК, LDW1603/B3, для очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега, мусора, для планировки насыпного грунта и засыпки траншей и ям — Тракторы

Трактор Беларус 320МУП Трактор 320МУП, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МУП грузоподъемностью 400 кг, LDW1603/B3, для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей — Тракторы

Трактор МТЗ 952.2 Трактор 952.2, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 922.3 Трактор 922.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Компоновка

Конструкция трактора выполнена по консервативной схеме «МТЗ». В основе машины трансмиссия, к корпусам которой крепят переднюю полураму, двигатель и кабину. Как и предшественников, 3522 серию оснастили полным приводом и возможностью сдваивания колёс: задних при помощи проставок, передних — стяжными шпильками.

В базовой комплектации на МТЗ-3522 устанавливают переднее навесное устройство с валом отбора мощности и ходоуменьшитель.

В цельно-балочный передний мост установили колёсные редукторы планетарного типа, а задний выпускают в двух вариантах: со стандартными и укороченными полуосями.

Для улучшения управляемости на полураме закреплены кронштейны, на которые крепят утяжелители, но в штатную комплектацию они не входят, и заказчик покупает их отдельно.

В МТЗ-3522 изначально установлены многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с гидростатическим приводом.

  • Тормозные диски закреплены на валах ведущих солнечных шестернях.
  • Стояночный механизм совмещён с основным, он имеет автономное ручное механическое управление.
  • Рабочие тормоза сблокированы с пневмосистемой прицепа.

Кабина механизатора

Рабочее место тракториста на флагмане тоже заслуживает похвал. Однако каких-либо излишеств в кабине нет: всё просто, лаконично и понятно. Для механизатора создали комфортные условия для работы.

В просторном объёме кабины установили подрессоренное кресло, подстраиваемое под физиологию оператора. Сиденье может поворачиваться на 180° для работы трактора в реверсном режиме.

Большая площадь остекления создаёт иллюзию отсутствия кабины. О её существовании напоминают силовая рама, защищающая механизатора в случае переворачивания машины, и крыша. Приятным сюрпризом стало оснащение МТЗ-3522 кондиционером в штатной комплектации. Надо сказать, что система обдува и отопления продумана грамотно: летом в кабине прохладно, а зимой тепло.

Кроме того, качественные уплотнители, термо- и шумоизоляция создадут дополнительный комфорт для механизатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector