Мтз 1523 (беларус 1523): технические характеристики, обзор, описание

Общие данные по трактору Беларус 1523

  • Тяговый класс: 3,0
  • Двигатель: ММЗ Д-260.1 (дизель c турбонаддувом)
  • Мощность: 153 л.с.
  • Колесная формула: 4×4
  • Гидравлика: Bosch
  • Задний и передний мосты: балочного типа
  • Обновленный дизайн кабины
  • Улучшенная и более совершенная трансмиссия и КПП

Технические характеристики двигателя: двигатель располагается перед кабиной, он защищен капотом, боковины, которого имеют съемную структуру. Двигатель представлен 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом. Номинальная мощность составляет 158 л/с, эксплуатационная мощность равна 148 л/с. Силовая установка комплектуется турбокомпрессором. Для работы используется дизельное топливо. Для передвижения предусмотрено 16 вариантов передачи.

Управление происходит за счет рулевого колеса, 4-х педалей, рычагов и рукоятей переключения. На панели смонтирована система для управления фарами, стеклоочистителями, сигнальными фонарями. Кабина одноместная с каркасом, произведенным из стали, предусмотрена защита от шума и чрезмерной вибрации. Также имеется отопительная и вентиляционная системы.

Технические характеристики трактора МТЗ 1523 Беларус

  • Масса конструкционная, кг: 5700
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг: 5800
  • Масса эксплуатационная, кг: 6250
  • Масса максимально допустимая (полная), кг: 9000
  • База, мм: 2760
  • Габаритные размеры: длина, мм: 4710
  • Габаритные размеры: ширина, мм: 2300
  • Габаритные размеры: высота, мм: 3000
  • Колея по передним колесам (min), мм: 1540
  • Колея по передним колесам (max), мм: 2115
  • Колея по задним колесам (min), мм: 1520
  • Колея по задним колесам (max), мм: 2435
  • Наименьший радиус поворота, м: 5,5
  • Дорожный просвет, мм: 380
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм: 620
  • Размеры шин передних колес: 420/70R24
  • Размеры шин задних колес: 520/70R38
  • Удельное давление на грунт, кПа: 150
  • Емкость топливного бака, л: 130
  • Емкость дополнительного топливного бака, л: 120
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max: 32.380001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max: 14.92
    • Двигатель:
    • Марка: ММЗ
    • Модель: Д-260.1S
    • Тип: 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
    • Число цилиндров: 6
    • Диаметр цилиндра, мм: 110
    • Ход поршня, мм: 125
    • Рабочий объем, л: 7,12
    • Номинальная частота вращения, об/мин: 2100
    • Мощность номинальная, кВт (л. с.): 116 (158)
    • Максимальный крутящий момент, Н.м: 603
    • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 16.5
    • Гидронавесная система (ГНС):
    • ГНС задняя: +
    • Тип задней ГНС: Раздельно-агрегатная
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс: 6500
    • Количество гидровыводов задней ГНС: 3 пары
    • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс: 2000
    • Гидросистема:
    • Тип насоса: Шестеренный
    • Рабочий объем насоса, см3/об: 32
    • Максимальное давление, МПа: 20
    • Производительность насоса, л/мин: 55
    • Емкость гидросистемы, л: 35
    • Электрооборудование:
    • Мощность генератора номинальная, кВт: 1.15
    • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В: 12
    • Номинальное напряжение системы электропуска, В: 24
    • Трансмиссия:
    • Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
    • Коробка передач: Механическая, ступенчатая, диапазонная
    • Число передач вперед: 16
    • Число передач назад: 8
      • Передний мост:
      • Тип моста: Портальный
      • Тип колесного редуктора: Планетарно-цилиндрический
      • Тип дифференциала: Самоблокирующийся
      • Привод ПВМ: Карданный вал
      • Управление ПВМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
      • Задний мост:
      • Тип моста: Составной
      • Тип колесного редуктора: Планетарный
      • Тип дифференциала: Блокируемый, конический, закрытый
      • Привод ЗМ: Постоянный
      • Управление ЗМ: Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
    • Тормоза:
    • Рабочие: Дисковые, работающие в масле
    • Рабочие на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные: Дисковые, работающие в масле
    • Стояночные на задние колеса: Дисковые, работающие в масле
    • Пневмопривод управления тормозами прицепов: Однопроводный, сблокированный с основным управлением
    • Кабина:
    • Тип-Цилиндрическая, повышенной комфортности
    • Дополнительное сиденье-по: заказу
    • Отопитель: +
    • Вал отбора мощности
    • Задний ВОМ: +
    • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 540
    • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин: 1000
    • Рулевое управление:
    • Тип: Гидрообъемное
    • Тип механизма поворота: Два гидроцилиндра и рулевая тяга
    • Ходовая система:
    • Тип: Колесная
    • Колесная формула: 4×4

Цена: 3610000.00 руб.

Таблица смазки

№ позиции на схеме ТО Наименование точек смазки Наименование, марка и обозначение стандарта на смазочные материалы и жидкости Кол-во точек смазки Периодичность смазки, мтч
Смазка при эксплу-атации при температуре Заправка при эксплу-атации, л Смазка при хранении (до 6 мес.) основные заменители
от -40°С до +5°С от +5°С до +50°С
21 Картер дизеля Масло моторное: Основное
М-8ДМ ГОСТ 8581-78 М-10ДМ ГОСТ 8581-78 12,0 12,0 1 500
Дублирующее
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78, 250
М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96 500
27 Топливный насос Масло моторное, то же, что в картер дизеля 0,25* -//- 1 При установке нового или отремонтированного насоса
37 Поддон воздухоочистителя Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло 1,5 1.5 1 500
22 Корпус силовой передачи Основное 1 При проведении сезонного ТО
Масло трансмиссионное ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К ГОСТ23652-79 40 40
Дублирующее
Масло трансмиссионное ТАД-17и ГОСТ23652-79
11 Корпус колесного редуктора (Беларус 82Р) Тоже То же 3,7 3,7 2 Тоже Тоже
24 Корпус колесного редуктора ПВМ -//- -//- 1,8 (2,0)** 1,8(2,0)** 2 -//- -//-
24 Корпус ПВМ Тоже То же 1,6 (3,7)** 1,6 (3,7)** 1 -//- -//-
24 Корпус верхней конической пары ПВМ (82.1) -//- -//- 0,25 0,25 2 -//-
24 Промежуточная опора привода ПВМ -//- -//- 0,15 0,15 1 -//-
Приводной шкив -II- -II- 0,50 0,50 1 -//-
26 Корпус гидроагрегатов и ГОРУ Основное
Масло моторное М-10Г2 модернизированное ТУ 38.401-58-169-96
М-8Г2К ГОСТ 8581-78 М-10Г2К ГОСТ 8581-78
Дублирующее
Масло индустриальное «Hessol Нуdraulikoil»; «Bechem Staroel №32», HLP 32, И-3А ГОСТ 20799-88 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 21,5 (УК) 17,5 (м/г каб.) 1 -//-
23 Корпус ГУР То же То же 6,0 6,0 1 -//-
31 Подшипник отводки муфты сцепления Смазка основная: «Литол-24» ГОСТ 21150-75 Смазка дублирующая: «Bechem» LCP-GM многоцелевая, пластичная 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 4-6 нагнетаний шприцем (0,02) 1 125
Подшипники ступиц передних колес То же 0,4 То же 2 При проведении сезонного ТО
32 Кулак поворотный передней оси -//- 10-12 нагнетаний шприцем -//- 2 500
34 Шестерня регулируемого раскоса -//- 1 1000
35 Втулки поворотного вала заднего навесного устройства То же До появления смазки из зазоров -//- 2 1000
35а Шарниры рулевой тяги То же 0,015 -//- 4 500
Шарниры гидроцилиндра ГОРУ (если установлен) То же То же -//- 250
36 Подшипники оси шкворня ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами То же 0,03 0,03 4 125

* При температуре от -15°С до -20°С разбавляйте до 30% объема заправки веретенным АУ ГОСТ 1642-75 или индустриальным И-12А ГОСТ 20799-75 маслами. При температуре до -55°С разбавляйте до 15% объема заправки зимним дизельным топливом. ** В скобках даны заправочные емкости для ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами.

Примечание: При отсутствии в зимнее время моторного масла требуемой марки допускается применение летних сортов масла с добавлением 15% (по массе) дизельного топлива зимних сортов.

Модель трактора МТЗ 1523 вышла с производственных линий Минского Завода в 2009 году. Разработка модели стала результатом реализации совокупности доработок и модернизаций трактора МТЗ 1221. Целью создания машины было сохранения конкурентных позиций на мировом рынке тракторов, а также выпуск универсальной машины высокой производительности с широким использованием, включая все виды обработки почв и сельскохозяйственных работ плюс применение трактора в коммунальных, строительных других производственных сферах. Использование в конструкциях узлов трансмиссии и оборудования машины гидроэлектрических приводов включения позволило улучшить эргономику управления трактора и его эксплуатационные показатели. Остов машины имеет традиционную полурамную конструкцию колёсного трактора. МТЗ 1523, 1523В стали двумя базовыми исполнениями серии. Машина 1523В предназначена для длительного использования в реверсном режиме. Отличается дополнительным реверсным постом управления с поворотным креслом оператора и дублирующими органами управления: сцепления, подачи топлива, тормозом, задней рулевой колонкой. Последующая эволюция модели в модификации 1523.3,1523В.3,1523.4,1523.5 заключается в повышении экологического стандарта машин.

Трактор относится к третьему тяговому классу с мощностью от 148 до 155 л.с. в зависимости от модификации модели. Своими показателями и применением в широкозахватных почвообрабатывающих агрегатах машина успешно конкурирует с трактором аналогичного класса марки ХТЗ Т-150, Т-150К. При этом расход топлива МТЗ 1523 меньше на 30%, также машина значительно отличается уровнем комфорта и эргономики рабочего места оператора.

Преимущества:

  • Мощный двигатель 260.1 TURBO;
  • Полный привод с системой 4х4;
  • Комфортная кабина;
  • Доступная цена;

МТЗ-1523 Цена

Цена на трактор МТЗ-1523 — от 2 850 000 рублей. Цена на трактор зависит от комплектации, года выпуска, наличия и типа навесного оборудования. На новый МТЗ 1523 цена может измениться при установке дополнительного оборудования.

Купить МТЗ-1523

Купить трактор МТЗ-1523 как новый, так и б/у вы можете у официальных представителей завода-изготовителя или на торговых площадках вашего города. Купить трактор МТЗ-1523 с доставкой по доступной цене в лизинг, Trade-In или в рассрочку. Подробнее

Трактор МТЗ-1523 отличается выдающимися техническими характеристиками, удобной комфортабельной кабиной и повышенной надежностью. Мощный турбированный двигатель способен справиться с любой нагрузкой и любым объемом работ.

Двигатель

Двигатель трактора МТЗ-1523 — шестицилиндровый дизель 260.1 TURBO с турбонаддувом мощностью 155 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент и отличную тягу.

Модель 260.1 TURBO
Мощность, кВт (л.с.) 114 (155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110 / 125
Рабочий объем, л 7,12
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм) 596,8 (60,8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (161,8)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 250

Трансмиссия

Трансмиссия трактора МТЗ-1523 состоит из сухой, однодисковой муфты сцепления и синхронизированной коробкой передач, обеспечивающий скорость до 34 км/ч.

Муфта сцепления: Сухая однодисковая
Коробка передач: Синхронизированная
Тип переднего ведущего моста: Балочный
Число передач вперед/ назад: 16/8
Скорость движения вперед/назад, км/ч: 1,73-34,1/ 2,7-16,1
Задний ВОМ независимый I, об/мин: 540
Задний ВОМ независимый II, об/мин: 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути: 3,3
Блокировка дифференциала: Электрогидравлическая

Гидросистема

Электрогидравлическая система трактора МТЗ 1523 фирмы «Bosch» с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования, обеспечивает высокую производительность и надежность.

Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса, кг: 6500
Максимальное давление, МПа: 20
Производительность насоса, л/мин: 55
Емкость бака гидросистемы НУ, л: 35

Габаритные размеры

Габаритные размеры и параметры представлены следующими характеристиками:

Общая длина, мм: 4750
Ширина, мм: 2250
Высота мм: 3000
Колесная база, мм: 2850
Колея по передним колесам, мм: 1610-2150
Колея по задним колесам, мм: 1600-2400
Дорожный просвет, мм: 380
Эксплуатационная масса, кг.: 6000
Размеры шин передних колес: 420 70R24
Размеры шин задних колес: 520/70R38

Конструкционные особенности МТЗ-1523

Семейство универсальных колесных тракторов МТЗ под обозначением 1523 производится на Минском тракторном заводе и относится к третьему тяговому классу.

Данный класс обладает техническими характеристиками с повышенной мощностью силового агрегата и конструкцией с приводом на все колеса трактора для улучшения сцепления с грунтом.

Такие параметры позволяют применять технику для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых полях.

Разнообразное использование трактора, обуславливают технические характеристики МТЗ 1523 и конструкционные особенности. С применением таких тракторов в растениеводстве:

  • обработка почвы;
  • химическая защита сельхозрастений;
  • возделывание посевных культур;
  • внесение удобрений;
  • заготовка кормов;
  • транспортные и погрузочные работы.

Для животноводства Беларус 1523 выполняет следующие работы:

  • вывозить с ферм и комплексов с последующим внесением в почву органические удобрения;
  • доставку кормов для скота на фермы и комплексы;
  • заготавливать, в том числе измельчать растительные корма.

Трактор используют в дорожном, коммунальном хозяйстве, в строительстве, в лесном комплексе и в других отраслях, где есть потребность в самоходной технике с повышенной проходимостью.

Ходовая часть (трансмиссия) и органы управления трактором

Трактор МТЗ модели 1523 оснащается рабочей и стояночной тормозной системой. Исполнительные механизмы установлены на валах ведущих шестерней бортовых передач.

Рабочие тормоза разделены на правые и левые, задействуются при помощи двух педалей с помощью гидростатического привода.

Стояночная система включается фиксируемым рычагом с использованием независимых механических тяг. Имеется пневмопривод тормозов прицепа или буксируемого оборудования, компрессор которого используется также для подкачки шин.

Рулевое управление трактора «Беларусь» гидрообъемное, что позволяет значительно снизить усилие при выполнении маневров.

Система состоит из следующих элементов:

  • насоса дозатора;
  • цилиндра рабочего двухштокового;
  • насоса с приводом от дизельного двигателя и гидравлической системы;
  • емкости для масла с фильтром тонкой очистки.

ГОРУ спроектирована таким образом, чтобы иметь возможность управления движения трактором в режиме реверса с заднего рабочего места оператора.

Трансмиссия трактора МТЗ-1523 механическая в ее состав входят следующие элементы:

  • Муфта сцепления сухая двухдисковая, постоянно замкнутая. Орган управления – педаль, привод – гидростатический.
  • Задний мост, конструкция состоит из главной передачи, дифференциала с функцией блокировки, двух передач бортовых и конечных.
  • Передний мост, ведущий подключаемый имеет вид литой балки, в которой находится корпус главной передачи с ведущей и ведомой шестернями.

Ходовая часть трактора «Беларусь-1523» отличается высокой надежностью и удобством в эксплуатации. Колеса устанавливаются на ступицах, конструкция которых допускает изменение колеи сельскохозяйственной машины. На передней оси увеличение или уменьшение расстояния осуществляется за счет разворота диска на 180 °, на задней – путем перемещения узла по полуоси. Для улучшения проходимости возможна установка сдвоенных колес.

Обзор технических характеристик трактора МТЗ 1523

Трактор МТЗ-1523

  • Особенности техники
  • Обзор модификаций
  • Преимущества и недостатки

МТЗ 1523 — универсальная машина, выпущенная Минским тракторным заводом. Согласно технических характеристик модели, машину относят к 3 тяговому классу. Создавался трактор на основе двух представителей Беларус — МТЗ-82 и МТЗ-1221. В результате получилась мощная колёсная машина, которой по плечу практически любые виды промышленных и сельскохозяйственных работ.

Особенности техники

Трактор МТЗ-1523 Беларус- это трактор с колёсной формулой 4х4. Благодаря возможности устанавливать практически все виды навесного и прицепного оборудования, машина широко применяется в сельскохозяйственной отрасли. Трактор может участвовать во всех стадиях агротехнических работ, начиная от вспахивания поля и заканчивая уборкой урожая и разбрасыванием удобрений.

Техника используется при проведении строительных и земляных работ, помогает коммунальным службам убирать улицы и прокладывать коммуникации. Машина помогает при заготовке леса и горнодобывающей области. Благодаря конструктивным особенностям, техника может работать в любых климатических зонах и погодных условиях.

Трактор МТЗ-1523

Стоит отметить компактные габариты, хорошую проходимость и манёвренность этой машины. Для надёжного сцепления с дорогой и корректной работы дополнительного оборудования, на передней полураме устанавливаются противовесы. Но обо всём по порядку.

Ходовая часть и трансмиссия

МТЗ -1523 Беларус не отличается от других колёсных тракторов. Колёсная база, устанавливаемая на машину, разного диаметра. Колёса меньшего размера устанавливаются на передний мост балочного типа. У этой модели передний привод, поэтому на передний мост устанавливается самоблокирующийся дифференциал.

Сама ось крепиться к передней полураме и оснащена поворотными цапфами и планетарными редукторами. Дифференциал может включаться в автоматическом режиме, когда задние колёса теряют сцепление с грунтом и начинают пробуксовывать. Ручное управление осуществляется при помощи фрикционной муфты.

Задний мост оснащён колёсами большего радиуса, он ведомый и выполняет функцию задней полурамы. Предусмотрена возможность сдваивания задних колёс, что существенно увеличивает проходимость машины и снижает её давление на грунт.

Трактор МТЗ-1523

Трансмиссия у МТЗ-1523 Беларус состоит из КПП, тормозной системы, заднего моста и сцепления. Механическая коробка передач, устанавливаемая на эту модель, синхронизированная и обладает 6 рабочими диапазонами. Это обеспечивает трактор 16 передними и 8 задними скоростями. Переключение между рабочими режимами происходит без потери мощности.

С тормозной системой трактора скомбинирован тормоз прицепного оборудования. Для остановки полуприцепа используется пневматический привод. Необходимое для работы навесного оборудования усилие, передаётся через двухскоростной вал отбора мощности (ВОМ).

Рулевое управление и гидравлика

Трактор МТЗ-1523 «Беларус» оснащён гидрообъёмным рулевым управлением. Оно состоит из двух насосных станций и гидроцилиндров. За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система от компании BOSH.

Электросистема и оборудование

Бортовая электросистема имеет напряжение 12 вольт, пусковая 24 вольт. Трактор оснащён двумя параллельно соединёнными АКБ с напряжением 12 вольт и ёмкостью 120 А/час каждая. Разрядный ток при пуске двигателя 880А. Генератор со встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения подаёт напряжение 14 вольт. На трактора с двигателем Д-260.1 устанавливают узел с мощностью 1150 ватт и с двигателем Д-260.1S2-генератор с мощностью 2000 ватт.

В систему освещения и световой сигнализации машины входит:

  • пара передних дорожных фар с ближним и дальним светом
  • четыре рабочих передних и четыре задних фары
  • два передних габаритных фонаря с сигналом поворота
  • задние габаритные фонари с сигналом поворота и «стоп» сигнала
  • фонарь подсветки номерного знака, фонарь знака автопоезда
  • плафон кабины, аварийная световая сигнализация

Система звуковой аварийной сигнализации срабатывает при снижении давления масла в двигателе, повышении температурного режима работы двигателя и падении давления в пневмосистеме трактора. Для подключения буксируемых машин к электросистеме трактора осуществляется через девятиконтактную комбинированную розетку.

Контрольные и сигнальные приборы места работы оператора:

  • указатель напряжения с сигнализацией зарядки дополнительного АКБ
  • указатель уровня топлива с сигнализацией резервного уровня
  • указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнализацией аварийного повышения температуры
  • указатель давления масла в двигателе с сигнализацией аварийного уровня давления
  • указатель давления воздуха в пневмосистеме с сигнализацией аварийного уровня давления
  • указатель давления масла в гидросистеме трансмиссии машины
  • сигнализация дальнего света
  • указатель поворотов трактора и прицепа
  • лампа включения стояночного тормоза
  • лампа засорённости воздушного фильтра
  • лампа давления масло в ГОРУ
  • лампы контроля уровня жидкости в главных цилиндрах
  • лапа включения блокировки дифференциала и ПВМ

Индикатор комбинированный оснащён указателями:

  • стрелочным указателем скорости движения
  • стрелочным указателем частоты вращения двигателя
  • световым указателем оборотов ВОМ с цветными сегментами

Агрегатирование

Трактор обладает широкими возможностями применения в почвообрабатывающих агрегатах и других сельскохозяйственных машин, а также используется для навешивания на трактор приводного специального оборудования на заднюю и переднюю навеску.

Агрегатируемая сх. машина Удельное сопротивление средних почв кН/м , при скорости 5 км/ч Ширина захвата машины
Плуг лемешный 12-14 2-2,5
Борона дисковая 1,6-2,1 До 12
Лущильник лемешный 6-10 3-4
Культиватор 1,6-3 До 10
Сеялка 1,2-1,8 До 12
Жатка 1,2-1,5 До 15
Прицепные комбайны:
силосоуборочные 2,6-3,3 До 3
свеклоуборочные 6-12 До 3
картофелеуборочные 10-12 До 2,7
Изменение скорости на 1 км/ч изменяет удельное сопротивление до 1%


МТЗ 1523 c прицепным плугом

Трактор МТЗ-1523: технические характеристики

Беларус-1523 (МТЗ-1523) – одна из многофункциональных машин производства Минского тракторного завода, предназначенная для использования в аграрном производстве, строительной индустрии, лесной промышленности и муниципальном хозяйстве.

МТЗ-1523 – надежная машина для любых работ

Созданная на базе менее мощных МТЗ-1221 и МТЗ-82 машина третьего тягового класса успешно используется при обработке любых почв в различных климатических зонах и агрегируется с большим количеством устройств и механизмов.

Разработчики значительно расширили универсальность модели, оснастив ее механизмами сцепки с другими устройствами с возможностью установки как спереди машины, так и в ее задней части.

Высокая надежность, отличная проходимость, универсальность, экономичность и простота эксплуатации, доступный сервис и комфорт позволили машине завоевать заслуженную популярность в странах постсоветского пространства и за их пределами.

Компоновка и эргономика

В модели применено традиционное для машин производства Минского тракторного завода компоновочное решение – не препятствующая доступу к двигателю кабина, расположенная позади силовой установки и большие задние колеса.

Кабина оснащена каркасной изогнутой рамой, предохраняющей оператора при перевороте машины. Большой объем остекления с использованием травмобезопасных тонированных стекол выпуклой формы, стеклоочистительные устройства, хорошие тепло-, шумо- и виброизолирующие характеристики, системы вентиляции и обогрева, эргономичное кресло и удобная компоновка устройств управления и контроля работы машины, обеспечивают максимум условий для комфортной и производительной работы оператора.

В машинах, эксплуатация которых производится в регионах с жарким климатом, устанавливается система кондиционирования.

Особенности модели

Основные качества, выделяющие МТЗ-1523 среди других машин ее класса:

  • улучшенный современный дизайн модели с преобладанием выгнутых контуров и выпуклыми окнами кабины;
  • рассчитанный на потребление дизельного топлива шестицилиндровый мотор с системой турбонаддува, соответствующий требованиям международных экологических стандартов;
  • гидравлическая система с микропроцессорным контролем, обеспечивающая эффективную работу навесного оборудования с повышенной грузоподъемностью;
  • возможность долговременной работы в режиме реверса;
  • трансмиссионный блок, позволяющий осуществлять переходы между диапазонами скоростей движения трактора без разрыва крутящего момента;
  • передний привод.

Дополнительные опции, предлагаемые при поставке трактора:

  • комплект для сдваивания колес;
  • пассажирское кресло;
  • устройство для установки навесных механизмов спереди машины и поперечина заднего навесного устройства.
Технические характеристики
Габариты (мм) 4710х2300х3000
Расход топлива (г/кВт. ч | г/л.с. ч) 220 | 161,8
Емкость основного топливного бака (л) 130
Емкость дополнительного топливного бака (л) 120
Колесная база (мм) 2760
Давление на грунт (кПа) 150
Дорожный просвет (мм) 380
Радиус поворота колес (м) 5500
Эксплуатационная масса (кг) 6250
Максимально допустимая масса (кг) 9000

Силовая установка

Установленный на тракторе 158 сильный четырехтактный дизельный двигатель «Д-260.1S2» с объемом 7,12 литра и системой турбонаддува позволяет машине двигаться вперед со скоростью до 32,38 км/ч.

Мотор, контроль температуры которого осуществляется автоматически, оснащен высокоэффективной системой охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости, практически исключающей перегрев двигателя.

Конструкция

Уверенное управление трактором при любых нагрузках обеспечивает гидравлическое рулевое управление, в состав которого входят дозаторный насос и два дифференциальных гидравлических цилиндра, а также установленные спереди трактора балластные грузы.

Благодаря встроенному в гидравлическую систему модели микропроцессорному модулю управления BOSCH, машина эффективно работает с любым дополнительным оборудованием в независимости от его положения относительно корпуса трактора. Работу гидравлического контура трактора емкостью 35 литров обеспечивает насос с производительностью 55 литров в минуту.

Закрепленные на основных шестернях бортовых передач гидростатические тормоза, работают в емкости с маслом.

Гидромеханический синхронизированный трансмиссионный блок ступенчатого типа с 16 передними и 8 задними передачами и сухой двухдисковой муфтой сцепления позволяет осуществлять переход между диапазонами скоростей без разрыва крутящего момента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector