Достоинства и недостатки минитрактора мтз-152 беларус

Содержание:

Рулевое – хорошее, а вот КПП – не очень

Рулевое управление трактором – очень лёгкое. Несмотря на то, что для вращения рулевого колеса нужно прилагать определённые усилия, это не легковушка с гидроусилителем. Радиус поворота и разворота небольшой, свободно маневрировать можно даже в самых стеснённых условиях.

А вот коробка переключения передач работает не очень хорошо. Свободно включаются только первая и вторая скорости. Третью и четвёртую, особенно с непривычки, приходится «искать» рычагом. Вроде бы уже перевёл рычаг по диагонали в зону третьей и четвёртой передачи, ан нет – это всё ещё первая. Приходится приноравливаться, привыкать, и поначалу такая нечёткость переключения действует на нервы. Кстати, об этой неприятной особенности КПП мини-трактора МТЗ-152 говорят все владельцы данной техники.

Для грузоперевозок этот владелец свой мини-трактор не использует: возит урожай на «Ниве» с автоприцепом. Но пока и нет ни одного свидетельства о том, что кто-нибудь применяет Беларус МТ3-152 в целях транспортировки грузов. Видимо, это долго по времени и в целом нерентабельно.

Технические характеристики

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — GX390.
  • Количество цилиндров — 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность — 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Рабочий объем цилиндра — 390 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 3650 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения — воздушная.
  • Тип системы впрыска — карбюраторный.
  • Тип системы запуска — ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — карданный привод.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 4.
  • Количество задних передач — 3.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Количество скоростей вала отбора мощности — 1.
  • Контроль — механический.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ — 1168 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса минитрактора — 560 килограмм.
  • Эксплуатационная масса минитрактора (с балластными грузами) — 710 килограмм.
  • Эксплуатационная масса минитрактора (без балластных грузов) — 650 килограмм.
  • Максимальная масса минитрактора — 800 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы — раздельноагрегатная.
  • Тип тормозов — барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 2.96 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 18.46 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 4.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 13.47 километров в час.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 2.8 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 3.2 литра.
  • Номинальное тяговое усилие — 2 килоньютона/203.9 килограмма.

Особенности и преимущества мини-тракторов МТЗ

Минский тракторный завод создает новые модели техники на основе собственных разработок, применяя передовые технологии. Мини-тракторы МТЗ полностью приспособлены для работы в сложных условиях эксплуатации, включая климатические. Особый интерес у покупателей вызывают малолитражные колесные мини-универсалы, сочетающие превосходные мощностные характеристики с высокой маневренностью. Мини-тракторы прославленного бренда успешно используются частными и государственными предприятиями для выполнения коммунальных, строительных и сельскохозяйственных работ.

Минитрактор МТЗ может быть оснащен навесным оборудованием, расширяющим функционал и повышающим эффективность использования техники. По показателям функциональности, долговечности, экономичности и простоты обслуживания техника МТЗ конкурирует с машинами производства Китая и некоторых западноевропейских стран.

Высокое качество и превосходные эксплуатационные характеристики тракторов МТЗ подтверждены сертификатами соответствия. В настоящее время техника бренда используется более чем в 60 странах.

Весомыми факторами в пользу приобретения мини-тракторов белорусского бренда являются:

  • широчайшие возможности применения: от школьных участков до теплиц и огородов;
  • доступная стоимость (вдвое ниже стоимости западноевропейских аналогов);
  • взаимозаменяемость запасных частей (для ремонта можно использовать запасные части, механизмы и узлы от других моделей бренда);
  • возможность благодаря обширности модельного ряда приобрести технику с учетом требований и финансовых возможностей покупателя;
  • высокое качество сборки и ремонтоспособность.

Минитрактор Беларус – выгодное вложение средств благодаря функциональности и экономичности техники, а также высокой ликвидности мини-тракторов.

Особенности устройства

минитрактор МТЗ-152Н комплектуется раздельноагрегатной гидравлической системой, оснащенной шестеренчатым гидронасосом марки НШ6-3-Л, гидрораспределителем и одним гидравлическим цилиндром, осуществляющим управление навесными агрегатами. Следует выделить что раздельноагрегатная гидравлика используется на многих современных моделях минитракторов, поскольку она намного эффективнее. В качестве дополнительных опций потребителю предлагается фронтальное навесное устройство.

От своей предшествующей модели данная версия отличается следующими преимуществами:

  1.  Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2.  Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно   пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3.  Водительское сидение получило специальные рессоры, что положительно отразилось на комфортности работы.

На переднем мосту установлен одноступенчатый редуктор, имеющий цилиндрические шестерни. Межосевой дифференциал ведущего моста традиционно обладает функцией механической блокировки, которую водитель может включать и отключать самостоятельно. Конечные передачи представляют собой редукторы однодискового типа, которые также обладают цилиндрическими шестернями. Вращающий момент с силовой установки передается на задний мост (если он включен) посредством вторичного вала коробки смены передач.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Приборная панель минитрактора МТЗ-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Немалую популярность на российском рынке данная модель приобрела за счет оптимального соотношения цены и качества. По этому показателю сморгонский минитрактор может составить весьма сильную конкуренцию различным иностранным аналогам из этого сегмента.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора — 2450 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу — 990 миллиметров.
  • Полная высота (по рулевому колесу) — 1350 миллиметров.
  • Полная высота (по дуге безопасности) — 1970 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом — 300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 280 миллиметров.

Навесное оборудование

Набор дополнительных навесных приспособлений состоит из множества различных агрегатов, большая часть из которых устанавливается на заднее навесное устройство. Все предоставляемые отвалы же устанавливаются исключительно в передней части. Также стоит отметить, что некоторое оборудование требует привод от механизма отбора мощности. Среди таких нужно выделить картофелекопалку, картофелесажалку, почвообрабатывающую фрезу и коммунальные щетки. Другим же дополнительным оборудованием является плуг, культиватор, окучник, ну и борона.

Кабина

Что касается кабины, то конструкция машины не предусматривает её установку. Однако, есть возможность исправить этот недостаток. Для этого потребуется отдельно заказать или приобрести уже готовый защитный козырёк. Данное приспособление позволит надёжно укрыть механизатора от лучей палящего солнца и избавит его от попадания дождя внутрь агрегата.

Преимущества и недостатки

Трактор Беларус 152 обладает рядом неоспоримых достоинств:

  •  приличной мощностью;
  •  малым весом;
  •  хорошей маневренностью;
  •  высоким уровнем проходимости
  •  большим количеством агрегируемого оборудования;
  •  экономным расходом горючего;
  •  доступной ценой.

К минусам машины можно отнести такие факторы, как некорректная работа датчиков, проблемы с электрическими компонентами и недостаточно комфортное место для водителя. Пользователь, который сумеет грамотно подобрать направление деятельности данного агрегата, может рассчитывать на высокую эффективность работ и значительный экономический эффект от его применения. Особенно это актуально для нынешнего времени, так как более мощные виды техники требуют существенного количества горюче-смазочных ресурсов и приличных финансовых вложений на техническое обслуживание агрегатов.

Особенности мини-тракторов МТЗ 152

Модель мини-трактора МТЗ 152 представляет собой малогабаритный трактор, который на основе разработок и технологий МТЗ. Выпускает их Сморгонский агрегатный завод. Такая спецтехника относится к классу тяговых и применяется в большинстве случаев для выполнения следующих работ:

  • обслуживание теплиц, садов и виноградников;
  • посевные и культивационные работы;
  • обработка почвы на небольших участках.

Беларус 152 был создан на основе МТЗ 132. Разработчики использовали лучшие черты предшествующей модели и добавили ряд новых качеств. Новая мощная и экономичная модель отличается:

полным приводом;
повышенной маневренностью;
уменьшенным радиусом поворота, что очень важно для работы в ограниченном пространстве теплиц и ферм;
расширенным функционалом;
удобством транспортировки благодаря небольшому весу.

Дизайн мини-трактора МТЗ 152 изменен в лучшую сторону. Машина агрегируется с мусороуборочным, бульдозерным и снегоочистительным оборудованием.

Ходовая система: полноприводная 4х4.
Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.
Управляемые колеса: передние.
Включение заднего моста: принудительное.
Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала КПП.

Технические характеристики мини трактора МТЗ 152

  • Двигатель: GX390 Honda
  • Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
  • Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
  • Максимальный крутящий момент, Н/м: 24
  • Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, %: 5
  • Топливо-Бензин А-92 ТУ 38.001 165: 97
  • Двигатель Honda GX390 оборудован системой аварийной защиты по уровню масла
  • Система смазывания двигателя: разбрызгиванием
  • Система питания двигателя Honda GX390 топливом: карбюраторная
  • Система пуска двигателя: электростартерная
  • Система охлаждения: воздушная
  • Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки:
    • Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
    • Вторая: поролоновый фильтрующий элемент

Трансмиссия минитрактора мтз

  • Муфта сцепления: фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле
  • КПП: механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением скоростей и диапазонов зубчатыми муфтами
  • Число передач: вперед/назад: 4/3
  • Скорость передвижения, км/ч:
    • вперед: от 3,0 до 18,0
    • назад: от 4,2 до 13,2

Тормозная система

Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза.
Рабочие: дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса;
Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.

Вал отбора мощности: задний

Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

  • при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
  • при включенном синхронном приводе, об/м: 7

Рулевое управление

Состоит из червячного механизма и продольной рулевой тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Гидронавесная система

Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Масса

  • конструкционная без дуги, кг: 560±20
  • эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
  • эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
  • эксплуатационная максимальная, кг: 800
  • в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20

Габариты

  • длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
  • ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
  • высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
  • высота по дуге, мм: 1970±50

Электрооборудование

  • по ГОСТ 3940
  • Система питания: одна аккумуляторная батарея
  • Номинальное напряжение питания бортовой сети: 12В.
  • Номинальное напряжение пуска: 12В

Приборы:

  • счетчик суммарного времени работы двигателя
  • контрольные лампы

Цена: 419000.00 руб.

Особенности устройства

Модель Беларус-152Н имеет бортовую гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа. Система функционирует за счет шестеренчатого насоса модели НШ6-3-Л и гидравлического распределителя. Помимо этого имеется один гидроцилиндр, который обеспечивает управление любым навесным оборудованием, установленным на заднюю навеску. минитрактор также может использовать и фронтальное навесное оборудования, но специально для этого потребуется установить передний навесной механизм. Данный элемент доступен лишь в виде дополнительного оснащения.

По сравнению с предшественником, трактор Беларус-152Н получил следующие улучшения:

  1. Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
  2. Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
  3. На рабочем месте водителя было установлено подрессоренное сидение, которое обеспечивает повышенную комфортность работы.

Приборная панель минитрактора Беларус-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.

Передний мост минитрактора был дополнен одноступенчатым редуктором, в котором шестерни выполнены в виде цилиндров. Здесь также присутствует блокируемый дифференциал, который при передвижении по вязким грунтам и другим скользким поверхностям сводит пробуксовку колес к минимуму, за счет вращения обоих колес. Блокировка включается принудительно, что довольно удобно в некоторых случаях. При включенном мосте задних колес, передача крутящего момента с двигателя на мост осуществляется с помощью вторичного вала КПП.

Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.

Надежность

минитрактор Беларус-152Н выделяется среди своих иностранных аналогов по большей степени именно надежностью. Это объясняется тем, что те же китайские минитракторы не совсем приспособлены к работе в российских реалиях, когда продукция Минского тракторного завода может исправно работать при любых условиях. Это объясняется применением высокопрочных материалов, способных выдержать весьма тяжелые нагрузки. Двигатель, который штатно устанавливается в данную модель, довольно неприхотлив в эксплуатации. Более того, технику можно использовать на топливе АИ-80, что, несомненно, является большим плюсом.

Особенности ремонта

Капитальный ремонт минитрактора Беларус-152Н производится довольно редко, потому что ключевые узлы трактора обладают большим эксплуатационным ресурсом. Для поддержания машины в постоянном работоспособность состоянии производитель рекомендует регулярно проводить проверку тех или иных элементов, но благодаря простоте конструкции данный процесс не вызовет особых сложностей. Заменить фильтры и рабочие жидкости очень просто, так как находятся их точки в доступных местах.

Технические неисправности

Владельцы минитракторов МТЗ-152 сообщают, что довольно часто приходится регулировать рулевое управление и сцепление на этой технике. Поэтому ниже мы приведем способы регулировки этих механизмов.

Свободный ход педали сцепления при заглушенном моторе должен находиться в пределах 10-15 мм. Чтобы отрегулировать сцепление, отпустите контргайку. В конце затяните контргайку. Отрегулировать данный механизм можно и другим способом: за счет натяжения оболочки троса с помощью регулировочного винта (предварительно нужно отпустить контргайку).

Источник фото: youtube.comТехнические характеристики трактора МТЗ-152: мощность — 12,5 л.с.

Червячный механизм регулируется без снятия рулевого. Для этого нужно установить руль ровно по середине, отсоединить от сошки рулевую тягу (расшплинтовав и отвернув корончатую гайку), отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу со штифта. Затем необходимо устранить зазор в зацеплении (вращая регулировочный винт по часовой стрелке), надеть стопорную шайбу таким образом, чтобы ее отверстие совпало со штифтом, и навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт. Покачивая рукой сошку, проверьте наличие зазора в зацеплении. Теперь вы можете приступить к установке рулевой тяги. Когда завершите настройку, затяните корончатые гайки шаровых пальцев (крутящим моментом 130-140 Н·м) и зашплинтуйте. Рулевое колесо должно поворачиваться от среднего положения свободно.

Чтобы отрегулировать продольную рулевую тягу трактора, нужно отпустить контргайки рулевой тяги. Сама настройка происходит посредством вращения рулевой тяги (следите, чтобы при прямолинейном движении трактора положение сошки было вертикальным). После регулировки затяните контровочные гайки рулевой тяги (не изменяя ее длины) крутящим моментом от 130 до 140 Н·м.

Аналоги

Трактора, близкие по своим техническим характеристикам с «МТЗ 152» представлены следующими моделями: «МТЗ 132 Н», «Булат 120» и Xingtai-120. Основные показатели этих машин: Модель Масса, т Ёмкость бака, л Мощность двигателя, л.с Транспортная скорость, км/ч Минимальный клиренс, м МТЗ 132 Н 0,53 6,1 13,0 18,5 0,30 Булат 120 0,69 6,0 12,0 22,8 0,20 Xingtai-120 0,65 5,8 11,1 25,5 0,27 В современном хозяйстве, будь это фермерское или коммунальное, всегда востребованы мощные и компактные агрегаты, способные осуществлять работы на небольших участках сельскохозяйственных угодий или городских территориях, ограниченных плотной застройкой.

На видео мтз 152 представлен на обзор широкому кругу пользователей.

О всесезонном использовании (МТЗ-152 зимой)

Но вот один из владельцев рассказывает о том, как он использует МТ3-152 не только в сельскохозяйственных, но и, так сказать, в коммунальных целях. А именно: зимой чистит на нём снег, используя фронтальный отвал собственного полу-кустарного производства. В этом деле компактный трактор показал себя сугубо с положительной стороны, выполняя работу по очистке территорий от снега быстро, качественно и без особенных затруднений.

Минус состоит в том, что капот мини-трактора МТ3-152 сделан из пластика, как и его крылья, и брызговики – всё это пластмассовое. И в мороз этот пластик «дубеет», т.е. становится довольно хрупким. Также, этот владелец негативно высказывается о сиденье трактора. Оно, хоть и подрессоренное, но само по себе достаточно неудобное, и сидеть на нём не комфортно, нужно привыкать и приноравливаться.

Минитрактор МТЗ-311 – преимущества модели

Основа этой сельхозмашины состоит из усиленной металлической рамы, выдерживающей незначительные толчки и езду по бездорожью. Устройство модели довольно простое, что облегчает эксплуатацию и самостоятельное обслуживание агрегата .

В зависимости от модификации этого популярного мини-трактора, его ходовая часть может состоять из шасси с колесной формулой 4 x 2 или 4 x 4. И первый, и последний вариант демонстрирует высокую устойчивость на рыхлом грунте и отличную проходимость на бездорожье.

Базовая комплектация этой модели МТЗ может дополняться дугой безопасности, тентом или полноценной пластиковой кабиной. При необходимости защитные изделия довольно просто установить или снять своими руками. Производителем также предусмотрена возможность монтажа защитных приспособлений от других брендов сельскохозяйственной техники.

Приборы освещения в паре с генератором работают от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Она также помогает плавно завести мотор агрегата в сильные морозы.

Параметры мини-трактора включают:

  • мощность – 33 л. с.;
  • расход горючего – 360 г/кВт/ч;
  • количество скоростей передвижения – 8 передних/4 задние;
  • клиренс – 35 см;
  • масса – 1670 кг.

По специальному заказу покупателя, эта модель от компании МТЗ может комплектоваться кронштейном и разрывными муфтами, буксировочной вилкой, утяжелителями, а также редуктором ПВОМ и передним навесным устройством.

Технические характеристики

Все модели МТЗ-152 оснащаются японским бензиновым двигателем Хонда GX390 в базовой комплектации. По желанию покупателя можно купить Беларусь 152 с дизельным мотором (устанавливается опционально). Трактор развивает скорость до 18,46 км/ч при движении вперед и до 13,47 км/ч назад. Тяговое усилие составляет 2,0 кН. Масса минитрактора — 650 кг. Большой дорожный просвет — 280 мм — позволяет успешно работать на пересеченной местности.

Прочие характеристики:

  • колея — 730 / 950 мм;
  • база — 1125 мм.

Минитрактор подходит для работ любого типа

Габариты:

  1. Длина — 2300 мм.
  2. Ширина — 980 мм.
  3. Высота — 1350 мм.
  4. Радиус поворота — 2,5 м.

Двигатель

Honda GX 390 — один из самых популярных двигателей для машин малой механизации. Отличные показатели мощности, большой ресурс, экономичность, высокая надёжность — все это о двигателе GX 390. Также его часто устанавливают на электростанции, водяные насосы, генераторы и прочее промоборудование. Используется он и в дорожно-строительной технике.

Основные характеристики:

  • тип — 4-тактный;
  • объём — 389 см. куб.;
  • мощность — 9.6 кВт (13 л.с.);
  • запуск — ручной / электрический;
  • вес — 31 кг;
  • габариты — 405 x 450 x 443 мм.

Топливо — бензин АИ92 и выше. Расход топлива — 230 г/л.с.ч (313 г/кВт.ч).

Расход бензина стабильно небольшой. Опыт показывает, что при выполнении любых операций за час работы уходит не больше 4 л бензина АИ92. Следовательно, одного полного бака хватает на 5—6 ч тяжелой работы, почти на целую смену. Следует также отметить, что мотор соответствует жёстким экологическим требованиям.

Ходовая система

В основе конструкции — стальная сварная рама, на которую крепятся все механизмы и узлы. Почти все минитракторы МТЗ имеют полурамный тип конструкции. Еще на модели 132Н был отработан принцип монтажа узлов на шарнирно-сочлененную раму. Такая конструкция состоит из двух полурам, соединенных шарнирами. Это обеспечивает превосходные показатели маневренность и расширяет сферу использования техники.

Мотор установлен в передней части рамы и жестко соединен с блоком из коробки передач и раздаточной коробкой. КПП — механическая, объединена в одном корпусе с задним мостом. За передачу крутящего момента к навесному оборудованию «отвечает» вал отбора мощности (ВОМ). Сцепление решено в виде ведомого диска с фрикционными накладками, расположенного между ведущими дисками.

Гидросистема

Бортовая гидравлическая система МТЗ-152 достаточно мощная, чтобы успешно манипулировать навесным оборудованием. Она организована по раздельно-агрегатному принципу. Насос — шестерёнчатый («НШ6-3-Л»), его производительность достигает 8 л/мин. Также в состав системы входят двухсекционный распределитель и один гидроцилиндр. Рабочее давление в системе – 20 МПа.

К трактору можно присоединить различное навесное оборудование

О прочих технических особенностях, а также плюсах и минусах модели. Цена МТЗ-152

В стандартную комплектацию Беларус МТ3-152 входит дуга безопасности, предназначенная для защиты механизатора от серьёзных травм в случае опрокидывания техники. К примеру, при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, с использование при этом тяжёлых допагрегатов.

Сидений механизатора, которыми может быть укомплектован этот компактный трактор, предлагается производителем два вида. Оба они подрессоренные, снабжённые несколькими регулировками по вертикальному и горизонтальному расположению. На приборной панели расположен блок ламп контроля и счётчик рабочих часов. На специальном щитке расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Тип тормозов — барабанные.

Один из покупателей МТЗ-152 также обратил внимание на следующие недостатки. Передний фаркоп просто прикручен к алюминиевому картеру двигателя

Это при том, что его при желании можно погнуть голыми руками. То есть, сделан просто «для видимости» и серьёзной функциональной нагрузки не имеет. Тросики для поддержки примотаны к тяге сцепления и просто лежат на рулевых тягах. Также он отмечает, что электросхема, которая идёт в комплекте с документацией на мини-трактор, совершенно не читаема и расшифровать её невозможно.

В целом, Беларус МТ3-152 является лёгким в эксплуатации и простым в обслуживании компактным трактором. С запчастями и комплектующими никаких проблем не возникает; сервис-центры МТЗ в России и СНГ широко распространены и работают оперативно.

Мощности трактора вполне хватает для выполнения полного спектра сельхозработ на небольших земельных участках, а также для работ по покосу травы, уборке снега. Расход топлива умеренный. Маневренность высокая, проходимость хорошая. Список навесного и полунавесного оборудования, с которым может агрегатироваться МТ3-152 – очень большой. Недостатки данной модели были освещены выше на основе личного опыта владельцев. К ним следует также прибавить и цену данного мини-трактора, которая «кусается» и отпугивает потенциальных покупателей. Новый Беларус МТ3-152 сто́ит сейчас (осень 2018 года) от 390 тысяч рублей. Продано таких тракторов было очень мало, поэтому и на вторичном рынке их пока не видно.

Трактор Беларус МТЗ 152

Представляем вам мини-трактор МТЗ «БЕЛАРУС 152», предназначенный для использования в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве и других сферах. Это универсальная машина малого тягового класса (номинальное усилие 2 кН) с двумя ведущими мостами. Трактор компактен – длина 2300 мм, ширина 980 мм, высота 1350 мм, что делает его маневренным. Радиус разворота составляет 2.5 метра при минимальной ширине колеи, которая регулируется между 730 и 950 мм.

Технические характеристики мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152»

Новые мини-тракторы МТЗ «БЕЛАРУС 152» отличаются следующими характеристиками:

  • Силовой агрегат – бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9.5 кВт или 13 Л.С., развивающий скорость до 19 км/ч;
  • Высокий дорожный просвет – 280 мм, что обеспечивает хорошую проходимость;
  • Для работы в разных режимах у трактора есть 4 передние и 3 задние передачи;
  • Расход топлива не превышает 326 г/кВт/ч;
  • Задний качающийся мост можно при отсутствии надобности отключать;
  • У переднего моста блокирующийся дифференциал;
  • Подрессоренное сидение обеспечивает высокий уровень комфорта для машиниста.

Также обратите внимание на изменившийся дизайн нового мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152» – его крышка капота обтекаемая, увеличился размер зеркала заднего вида. Большие фары типа «искатель» обеспечивают хороший обзор при проведении работ в условиях плохой видимости

Наличие стоп-сигналов и указателей поворотов делает движение по дорогам общего пользования более безопасным.

Важная особенность машины состоит в том, что она построена на базе цельнометаллической рамы, а управление осуществляется за счет поворота колес. Привод гидронасоса занял новое место – он стоит между двигателем и сцеплением, поэтому работает при любом положении дисков (выжатом, отпущенном). У мини-трактора МТЗ 152 предусмотрено сразу два контура от гидронасоса для работы с передней и задней активной навеской

Важно, что в этом режиме может использоваться полный привод

Еще одно новшество – это датчик моточасов, который необходим для своевременного обслуживания машины. Трактор совместим с широким спектром навесного оборудования, что определяет области его применения.

Навеска для МТЗ 152

Машина работает с широким спектром специального навесного и прицепного активного и пассивного оборудования:

  • С плугами, культиваторами, окучивателями и другими агрегатами для обработки почв;
  • С сегментными и роторными косилками, снегоуборщиками и коммунальными щетками;
  • С отвалами, транспортными прицепами, емкостями для полива, опрыскивания.

Эффективная гидравлическая система и наличие валов отбора мощности позволяют решать практически любые задачи в условиях небольших хозяйств с обрабатываемыми площадями до 1 Га.

Покупка этой модели трактора актуальна, как для частных фермеров, владельцев садов, обрабатываемых полей, так и для крупных предприятий в целях обслуживания прилегающих территорий (уборка снега, покос травы). Оформляя заказ на 152 модель у нас, вы получаете дилерскую цену, гарантии качества от производителя, возможность обслуживания в Москве, Московской области и в регионах России. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.

Навесное оборудование

В комплект заводской поставки Беларусь МТЗ 152Н входит само устройство, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходного устройства. Производитель предоставляет гарантию на минитрактор в течение 12 месяцев.

Минитрактор Беларус МТЗ 152Н приводит в действие широкий спектр навесного оборудования: плуги, фрезы, окучники, косилки снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы, картофелекопалки и картофелесажалки.

Фреза

  • Минитрактор МТЗ 152н может работать с этой фрезой на участке с наклоном до 10 °.
  • Ширина культивации регулируется от 0,44 до 0,95 м.
  • Глубина погружения может быть до 10 см.

Схема сборки фрез представлена в инструкции по эксплуатации.

Плуг универсальный

Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б

Косилка роторная

Это оборудование применяется для скоса и измельчения сорняков больших размеров и средних кустарников. Применяется как фермерами для заготовки сена или подготовки целинных земель для работы, так и коммунальными предприятиями.

Вес косилки составляет 100 кг. Захват травы происходит на уровне 45 мм от земли.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопалка подбирает пласт земли на глубине в 15-20 см, затем при помощи грохотов отделяет клубни от почвы, просеивает их и укладывает на поверхности почвы только созревшие корнеплоды. Ширина захвата составляет 48 см.

Картофелесажалка КС-2МТ

Картофелекопалка КФТ2-01

Снегоуборщики

В зимнее время года минитракторы МТЗ 152Н могут помочь в уборке снега при помощи снегоуборщика или отвал-лопаты.

Отличаются они способом уборки. Снегоуборщики отбрасывают пласт снега в сторону на расстояние 10-15 м, а отвал-лопаты отбрасываются тут же рядом, просто очищая участок.

Снегоочиститель СН-1М

Отвал ОБ12-01

Перед выездом, для работы, необходимо обязательно проверить, надежно ли закреплено навесное оборудование.

Также перед каждой работой следует проверять наличие топлива и масла в картере, и состояние тормозной систему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector