Резиновая краска: все тонкости выбора и применения

Содержание:

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Рейтинг жидких резин

Не всех владельцев авто устраивает штатное лакокрасочное покрытие. Жидкая резина в банках или баллонах решает эту проблему. Нашей командой были проанализированы разные покрытия отечественного и зарубежного производства. Эксперты выделяют несколько критериев по выбору жидкой резины для покраски авто:

  • Цветовая гамма;
  • Объем в баллончике;
  • Безопасность продукта.
  • Эффективность покрытия;
  • Ширина распыла сопла;
  • Расход материала на один квадратный метр;
  • Толщина слоя за одно нанесение;
  • Срок службы.

Жидкая резина, отзывы о которой были изучены экспертами, стала одним из лучших вариантов восстановления небольших царапин или трещин на внешних частях ТС. При помощи аэрозолей можно не только защитить машину от внешних воздействий, но и придать ей оригинальный стиль. Полимерное покрытие наносят на диски, бампера, торпедо, радиаторные решетки.

Окрашивание элементов автомобиля жидкой резиной требует предварительного расчета. На один квадратный метр поверхности уходит 2-3 баллончика, на весь кузов потребуется не менее 4,5 л. Как показывают исследования, средняя укрывистость составляет от 200 до 500 мл на 1 кв.м. Точный расход зависит от состояния обрабатываемого покрытия, требуемой толщины и навыков использования.

Жидкая резина для автомобиля в Москве.

Наша компания предлагает жидкую резину для авто Москве от различных производителей. Наряду с первопроходцами в этой области – компанией Plasti Dip свою продукцию представляют еще несколько фирм. Наиболее известны марки Color Dip, Rubber Paint. В нашем каталоге вы найдете огромный выбор жидкого винила от этих компаний.

Кроме основной продукции мы предлагаем все необходимые сопутствующие товары. Удобнее приобрести все в одном месте и не тратить время на поездки по разным магазинам. У нас вы сможете купить жидкую резину для авто и полный комплект всего, что может понадобиться при работе с материалом.

Вам обязательно пригодятся:

  • Оборудование – компрессор, краскопульт;
  • Средства защиты – респиратор, специальная одежда, очки;
  • Необходимые продукты для качественной окраски – специальный растворитель, средство для удаления жира с поверхности, салфетки.

Наш ассортимент включает в себя огромное количество оттенков. Но если вы захотите создать оригинальный цвет, то в этом нет ничего невозможного. Можно просто смешать разные краски одной марки. Второй вариант – добавить в жидкую резину для автомобиля подходящий пигмент.

Мы осуществляем розничную и оптовую продажу продукции

Неважно, какой объем товара вам необходим. В любом случае вы можете рассчитывать на быстрое и качественное обслуживание и профессиональную консультацию

Если вы станете нашим постоянным клиентом, то сможете приобретать товар намного дешевле. Для оптовых закупок так же предусмотрены гораздо более выгодные расценки.

Вы можете самостоятельно забрать товар со склада или же заказать доставку. Заказ по Москве может быть доставлен в тот же день. Если вы покупаете много баллончиков, то сможете воспользоваться скидкой не только на жидкий винил, но и на доставку. Не имеет значения, где вы находитесь – в Москве или любом другом регионе России. В любом случае вы получите нашу продукцию в указанный срок. Более подробно с условиями доставки вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего ресурса, связавшись с нами по телефону или электронной почте.

Почему лучше заказывать жидкую резину в нашей компании?

  • Здесь вы сможете купить жидкую резину в любых объемах;
  • У нас в ассортименте всегда есть все существующие оттенки;
  • Здесь вы найдете все необходимое оборудование, которое даст возможность сразу же приступить к работе;
  • Вы сможете всегда приобретать жидкий винил в баллончике по выгодной цене;
  • Вам не обязательно приезжать или искать транспорт для перевозки. Мы сами все организуем;
  • Вы получите свой заказ своевременно, что позволит вам уложиться в сроки;
  • Вы сможете получить подробную консультацию по любым вопросам, по поводу продукции и наших услуг.

Жидкая резина реализуется в различной таре. Есть варианты в баллончиках, ведрах и канистрах. Прежде чем заказывать продукт необходимо разобраться, какой из них будет лучше соответствовать выполнению поставленной задачи. Выбор зависит от необходимого для работы объема и от размера окрашиваемой поверхности.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

  • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
  • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым

Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа

Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

Правила работы с резиновой краской

Рассматриваемый отделочный материал можно наносить кисточкой или валиком, а некоторые производители выпускают его в баллончиках – в таком случае, резиновая краска просто распыляется по поверхности. Чтобы результат работы по нанесению резиновой краски действительно был впечатляющим, стоит знать некоторые правила проведения процесса.

Готовим поверхность к покраске

Несмотря на заявленные качественные характеристики рассматриваемого отделочного материала, обрабатываемую поверхность перед работой необходимо подготовить. В противном случае ожидаемого результата не будет – декоративный слой ляжет не ровно, в скором времени отслоится, вспучится.

Подготовительные работы заключаются в следующем:

  1. Поверхность, которую предполагается покрыть резиновой краской, обязательно нужно очистить – освободить ее от старого покрытия, убрать пыль и грязь.
  2. Трещины и щели, выбоины и выщерблины следует зашпатлевать, заштукатурить – выбор черновой отделки делается в индивидуальном порядке.
  3. Если предполагается покрывать резиновой краской пористые поверхности, то предварительно обязательно нужно на них положить грунтовочный слой.
  4. Внимательно осмотрите поверхность на предмет присутствия пятен жира или масла – их нужно удалить, обезжирить поверхность перед нанесением резиновой краски.
  5. Глянцевую поверхность (например, ранее на нее был нанесен лак или масляные лакокрасочные материалы) необходимо превратить в матовую – в этом поможет шлифовальная машина или обычная наждачная бумага.

Обязательно непосредственно перед покраской поверхность нужно вымыть водой с содой и полноценно высушить.

Обратите внимание: перед нанесением резиновой краски на деревянную поверхность нужно провести обработку антисептическими растворами, металл придется обезжирить и очистить от ржавчины/остатков старой краски, а бетонные конструкции – прогрунтовать

Правила нанесения резиновой краски

Купив резиновую краску, нужно провести контрольное окрашивание – это можно сделать на небольшом фрагменте материала. Такой подход позволит оценить густоту отделочного материала, насколько грамотно подобран цвет и сколько времени понадобится для полного высыхания.

Обратите внимание: после перемешивания резиновой краски и выяснения слишком высокого уровня густоты можно разбавить ее водой. Ни в коем случае нельзя использовать для достижения нужной концентрации растворители!. Во время работы с рассматриваемым видом лакокрасочного материала периодически нужно его помешивать

Это правило уместно только в том случае, если нанесение резиновой краски осуществляется валиком или кистью

Во время работы с рассматриваемым видом лакокрасочного материала периодически нужно его помешивать. Это правило уместно только в том случае, если нанесение резиновой краски осуществляется валиком или кистью.

Резиновая краска наносится в 2-3 слоя, при температуре воздуха не ниже 5 градусов тепла, в безветренную и сухую погоду.

Обратите внимание: нельзя сразу нанести один толстый слой краски, необходимо сделать 2-3 тонких. Причем, последний слой резиновой краски наносится только после полного высыхания предыдущего

Контрольное время высыхания – 2 часа.

Ничего сложного в нанесении резиновой краски на поверхности нет, но специалисты рекомендуют начинающим мастерам использовать для этого краскопульт или приобретать рассматриваемый лакокрасочный материал в баллонах.

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti Dip TM ), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.

Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.

Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.

К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.

Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской своими руками

Если автомобиль краситься из краскопульта, необходимо развести Plasti Dip разбавителем в пропорции, указанной в инструкции, экономить на материале здесь не стоит, при слишком разбавленном составе придется наносить большее количество слоев, в результате покраска обойдется дороже. Каждый раз перед заливкой в краскопульт пластидип необходимо тщательно перемешивать, а перед нанесением слоя регулятор потока краски ставить на самую низкую производительность, увеличивать плавно скорость подачи по ходу работы, приноравливаясь к процессу покраски.

Прежде чем приступать к окрашиванию самого кузова, следует поэкспериментировать на какой-нибудь детали (например, на старом битом крыле) или стене гаража:

  • проверить, насколько получается ровный слой, не нужно ли изменить пропорцию краски и разбавителя;
  • отрегулировать скорость подачи раствора, только после этого красить кузов.

Прокрашивать каждый слой нужно, не торопясь, плавно водя краскопультом из стороны в сторону, не следует пытаться сразу закрашивать всю поверхность, и слой не должен быть толстым

Важно прокрасить все края и зазоры, после нанесения первого слоя необходимо выждать 10-15 минут, между остальными слоями следует делать промежуток для просушивания около часа

Сколько раз придется наносить материал на кузов, зависит от ожидаемого результата, большее количество операций приходится делать, если машина перекрашивается из темного в светлый цвет. После покраски автомобиль высушивается в течение суток, в дальнейшем не рекомендуется мыть авто примерно три дня, затем выполнять мойку следует вручную, а пользоваться автомойкой желательно не ранее, чем через месяц.

Жидкая резина в баллончике – удобно и быстро.

Когда необходимо обновить отдельные фрагменты автомобиля нет нужды приобретать большие объемы жидкого винила. Не понадобится и краскопульт. Гораздо целесообразнее использовать жидкий винил, продающийся в баллончиках в виде спрея. Такой вариант обычно используют для покраски дисков, решеток, пластиковых элементов салона. Технология та же, что и при окрашивании с помощью краскопульта. Отличие заключается в том, что не нужна подготовка материала – его разведение и смешивание. Жидкая резина в баллончике продается в уже готовом виде. Чтобы начать с ней работать, баллончик нужно просто интенсивно встряхнуть. Рекомендуется держать резиновую краску в теплом месте, чтобы материал был менее загустевшим и распределялся как можно более равномерно.

В чем выгода приобретения жидкого винила в баллончике?

  1. Цена баллончика резины в несколько раз ниже стоимости канистры, поэтому не нужно переплачивать за неиспользованный материал;
  2. Не понадобится специальное оборудование для нанесения краски;
  3. Баллончик жидкой резины полностью готов к употреблению;
  4. Баллончик гораздо проще держать в руке, поскольку он обладает малым весом;
  5. Его можно использовать где угодно, даже на улице, при условии отсутствия пыли;
  6. В продаже есть огромное разнообразие всевозможных оттенков;
  7. Не нужно никаких особенных навыков для обращения с инструментом.

Баллончик действительно гораздо удобнее. К примеру, при покраске диска с его помощью очень легко подобраться к труднодоступным участкам. А от этого зависит качество работы. Автомобильная резина в баллончиках позволяет наносить краску под правильным углом и окрашивать без образования шагрени.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Плюсы и минусы обработки автомобиля жидкой резиной

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет защитить кузов от повреждений. Виниловое покрытие не дает такого эффекта. Пластидип способен скрыть недостатки ЛКП, а также предотвратить появление трещинок, царапин и сколов. Какие еще достоинства есть у этого материала:

  • множество текстур, то есть можно создать как матовое, так и глянцевое покрытие;
  • пластидип эластичный, не пропускает воду;
  • не боится попадания прямых солнечных лучей;
  • можно покрасить весь автомобиль полностью либо отдельные элементы например, только арки, пороги;
  • защищает автомобиль от пагубного воздействия моющих составов;
  • подчеркивает хороший вкус и статус владельца авто; 
  • используя пластидип, можно покрасить даже труднодоступные элементы, к примеру, восстановить прежний внешний вид автошины;
  • простая технология нанесения, поэтому этот материал подходит для использования во всех случаях.

Несмотря на вышеперечисленные плюсы, жидкая резина для автомобиля имеет и минусы. Например, обновлять покрытие придется уже через 24 месяца, при этом первые признаки износа могут появиться уже через год. Какие еще недостатки есть у пластидипа:

покрасить автомобиль этим составом новичку будет непросто;
на окрашенную поверхность не должны попадать частички асфальта и битума, поэтому лучше не ездить в тех местах, где ведутся дорожные работы;
отправляясь на автомойку, следует сообщить работникам, что машина покрыта пластидипом

Если мойщик приложит слишком много усилий, то может испортить резиновое покрытие;
отмыть загрязнения с кузова будет достаточно сложно, после намыливаний могут оставаться разводы;
нельзя допускать попадания химических веществ, ведь от этого резиновая краска может раствориться;
не стоит покрывать кузов воском и воскосодержащими веществами;
необходимо аккуратно мыть автомобиль, осторожно выходить из него, ваши пассажиры должны быть предупреждены, чтобы они не содрали покрытие с порогов.. Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы

Удалить их получится, только отполировав кузов.

Жидкая резина может оставить на автомобиле липкие следы. Удалить их получится, только отполировав кузов.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Месяц с жидкой резиной на PLA

Я честно поискал по 3Dtoday, и вроде бы не нашел похожего тест-драйва резинового покрытия на PLA-пластике. Эксперимент предельно простой: посмотреть, как ложится и как себя ведет первая попавшаяся жидкая резина на PLA.

Вкратце: так себе.

Мысль о жидкой резине пришла в голову по самому банальному принципу «а почему бы и нет?». Но помимо большей ухватистости я также инетерсовался вопросом о том, способен ли этот полимер хотя бы частично укрывать следы печати, то есть слоистую структуру по торцам.

До покрытия все (в последнем варианте, из оставшегося в запасах белого PLA) выглядело следующим образом:

Печать стандартным слоем 0,2 соплом 0,4.

Для эксперимента спонтанно приобрел первый попавшийся флакон жидкой резины ASTROhim. Наносил более-менее соблюдая инструкцию по применению. Обезжирил детали, протерев их спиртом, затем наносил слои, выжидая не менее четверти часа после каждого. После финального слоя выждал сутки (хотя очень нетерпелось уже одеть телефон), не касаясь деталей.

Всего наносил 4 слоя, первый из которых был самым легким и тонким, для сцепления, а потом уже поливал от души. При такой толщине резины слоистость печати маскируется слабо, но в принципе прослеживается тенденция к заполнению впадин.

Вот так все выглядело сразу после нанесения:

Специальных тестов на износоустойчивость не изобретал. Подумал, пусть сама жизнь за меня поработает. Поэтому пользовался телефоном, как обычно. А обычно я ношу его в заднем кармане джинсов, что подразумевает повышенное истирание, когда достаешь или убираешь аппарат.

Примерно с неделю резина держалась молодцом, но потом начала сдавать. Другое дело, что в моих (наверное, только в моих) глазах покрытие стиралось с некоторым достоинством, без совсем уж стыдных лоскутов.

В центральных областях, где был меньше всего контакт с одеждой, резина осталась, я с читаю, в отличном состоянии. Единственная пробоина «на спине» в том месте, где под покрытие попала соринка, которая в конечном итоге (ближе к концу месяца) его и порвала.

На торцах жидкая резина, слезая, осталась в неровностях между слоями, что даже придает некоторый шарм. Там где сцепление по неизвестным мне причинам (а может обежирил плохо) оказалось низким, а нагрузка высокой, покрытие отходит лоскутами. Но если его не отрывать (а я не отрывал), то слезание останавливается по границе сцепления — где сцепление выше, там и останавливается, когда очередной лоскут отрывается при укладывании телефона в карман.

В итоге спустя месяц телефон в таком чехле приобрел довольно суровый, побитый той самой жизнью, вид который меня пока что вполне устраивает. Вот такой вид:

На испытания я потратил почти весь флакон объемом 520 мл., которого в обычных условиях должно хватать на «1-1,5 кв. м. в зависимости от количества слоев». Этим я облил всего-то пару корпусов. Не экономил, короче.

По результатам испытаний могу сообщить:

ps. Я не лаборатория.

pps. Сейчас посмотрел на цветовую гамму. Оказывается, оттенков почти завались, а не только скучный черный. Краный, белый, золотистый, серебро, оранжевый, фиолетовый, прозрачный.

Технология работы

Теперь рассмотрим основные этапы работы по нанесению жидкой резины во всех подробностях.

Подготовка авто

В первую очередь машину делают чистой и аккуратной. Её нужно отмыть и отчистить, ведь ЖР, подобно другим аналогичным составам, не любит грязи и плохо контактирует с жиром. В целях безопасности радиатора Plasti Dip установите за его решётку картонные листы. Аналогичные действия производят с решётками бампера. А вот закрывать фары нет необходимости, ведь материал позже получится снять одним куском. Что касается колес: если в планах окрашивания нет, то их лучше закрыть. При намерении покрасить колёсные диски защите подлежат элементы тормозной системы.

В целом же автомобиль разбирать не нужно. Снятию подлежат рамки с государственными номерами. А все стёкла нужно защитить резиновым уплотнителем и малярным скотчем по периметру. Стеклянную часть проклеивают дополнительно скотчем.

Краску к бою

Окрашивание проводят в хорошо проветриваемом помещении либо летом на свежем воздухе под навесом. На покрасочной площадке недопустимы прямые солнечные лучи и сквозняки. Обязательно принимают меры индивидуальной защиты, особенно респиратором, а также покрывают пол газетами либо абсорбирующим материалом.

Теперь нужно перейти непосредственно к подготовке Plasti Dip и распылителя. Жидкость разбавляют растворителем, согласно пропорции 1:1. Для заливки до уровня 2/3 от общего объёма ёмкости дополнительно используют фильтр для защиты от недопущения попадания внутрь грубых частиц, которые способны помешать распылению. В итоге получается идеальная консистенция для получения ровного слоя лака.

Завершают подготовку настройкой баллончика или краскопульта. Процесс начинают с небольшой подачи и на испытательном участке поверхности немного играют с регулировкой настроек для выбора оптимального режима нанесения и далее переходят к окрашиванию.

Полный вперед

При выполнении покраски распылитель или краскопульт держат строго под прямым углом по отношению к кузову на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить нужно поступательно возвратными движениями. Нельзя стремиться окрасить всю поверхность идеально за один слой. Им можно добиться прозрачности максимум 50%. Не комильфо будет, если первый слой будет очень толстым. Сейчас ваш козырь – тонкость. Дайте высохнуть первому слою в течение часа и переходите ко второму.

Второй слой необходимо проработать более тщательно и медленно, уделяя внимание краям и изгибам поверхности автомобиля. Чередуя принципы первого и второго слоев, наносят последующие

Количество повторений покрасочной процедуры зависит от желаемого результата. Оптимальное число – 5, но если стоит задача поменять цвет железного коня на противоположный, то их должно быть больше. Длительность всех этапов равна 12 часам. Ещё столько же покрытие затвердевает окончательно.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап — обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться — может нарушить весь процесс.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector